суббота, 25 февраля 2012 г.

Любимое

Разрешите познакомить вас с новой рубрикой - Любимое. Здесь я буду выкладывать то, чем я  пользуюсь постоянно, что меня вдохновляет и не перестает удивлять.

Первые на очереди тени Luminizing Satin Eye Color Trio от Shiseido в оттенке GD804 Opera.


Казалось бы, при чем тут голубой? А он очень даже в тему - голубое небо, золотое солнце, коричневая земля. Что-то сегодня меня тянет на метафоры, но иначе никак)

Текстура у теней сатиновая, это уже не мат, но еще не шиммер, благородный, не вульгарный блеск. Лучше всего набираются родными спонжами, тушуются обычными кистями для растушевки. Стойкость хорошая, на базе так вообще сидят как влитые - не тускнеют, не пропадают с век, макияж можно не подправлять в течение дня, все остается в первозданном виде.

Вариантов макияжа может быть огромное множество, цвета настолько хорошо сочетаются друг с другом, что играть с ними можно бесконечно. Для сегодняшнего мейка я выбрала голубой во внутреннем углу, золотой посередине века и коричневый снаружи.



Много свотчей, надеюсь, удалось все рассмотреть, а если нет, то вот финальный издалека:


Спокойной ночи!

2 комментария:

  1. Красивые тени.
    Понравилось, как красиво вы их нанесли.

    У меня такие же, только в коричневых тонах.
    Люблю в них то, что тнька держится в течение всего (рабочего дня), ничего не скатывается и не плывет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да, тени отличные, подумываю прикупить еще Тропикалию и Джунгли.

      Удалить