четверг, 16 июня 2016 г.

Delush Polish Nautical by Nature Collection



Сегодня я познакомлю вас с летней коллекцией Nautical by Nature американского инди-бренда Delush Polish, которая поступит в продажу завтра 17 июня. И это просто праздник! Наконец-то я фотографировала неоны, ведь именно они у меня ассоциируются с летом. Но не только этим коллекция запала мне в душу - в каждом лаке есть изюминка, что я очень люблю и уважаю. Я специально делала свотчи на белом фоне, чтобы лучше раскрылась яркость каждого лака. Кожа с ними выглядит загорелее, чем обычно, а белая подложка совсем не требуется, чтобы заиграл цвет, яркость и так зашкаливает, я чуть не ослепла пока редактировала снимки. Плюс очень милые этикетки на бутыльках, вы можете видеть рисунки с них на первой фотографии каждого лака.

Beach, Please! - розовый неон с золотым крупным рваным шиммером, наверно, правильнее назвать его микрослюдой. Для плотного покрытия достаточно двух слоев, как и все в лаки в коллекции при высыхании становится матовым, что свойственно неонам, поэтому топ обязателен. На фото два слоя плюс топ.






Endless Stunner - неон цвета мадженты с сине-голубой микрослюдой и голографическим шиммером. На фото два слоя плюс топ.






Girls Just Wanna Have Sun - неон цвета зеленого маркера. Немного капризнее остальных лаков в коллекции, лучше красить в три тонких или два толстых слоя. На фотографиях видны как будто наплывы, хотя в жизни я их не наблюдаю. Три слоя плюс топ.







I'm Jaws Sayin - фиолетовый неон на красной базе с медной и оранжевой слюдой и шиммером. Не такой яркий, как остальные неоны в коллекции, за счет слюды выглядит очень необычно. На фото два слоя плюс топ.






Love It When You Call Me Big Papaya - коралловый, ближе к оранжевому неон с золотой микрослюдой и шиммером. На фото два слоя плюс топ.






Splash Me If You Can - бирюзовое креле с голографическим микрошиммером и золотой микрослюдой. За счет капли желейности требует трех слоев. Не могу отнести его к неонам, цвет грязноват, но безусловно создает летнеее настроение, потому что ассоциируется с морской водой. На фото три слоя плюс топ.






Tide Of Your Life - ультрамариновый крем с голографическим шиммером и голубой микрослюдой. Голография в этом лаке заметна лучше, чем в бирюзовом и розовом. На фото два слоя плюс топ.






На данный момент это моя любимая летняя коллекция! Я давно такую ждала. Обязательно постараюсь сделать летние дизайны с ней, следите за моим аккаунтом в Instagram.

Напоминаю, что она поступит в продажу завтра 17 июня в 12:00 pm EST. Каждый лак будет стоить $9,75, сет $63.

Предоставлено на обзор Delush Polish

Комментариев нет:

Отправить комментарий