воскресенье, 22 мая 2016 г.

Picture Polish Sunflower


Я ждала этот момент очень долго и вот наконец-то он настал! Разрешите представить вам лак, созданный австралийским брендом Picture Polish вместе со мной. Вдохновением послужил подсолнух - цветок, который всегда следует за солнцем. В России его очень не хватает порой, поэтому я подумала - а почему бы не носить солнце постоянно с собой на ногтях? 


По текстуре Подсолнух крем, наполненный фирменным пикчеровским голографическим шиммером. Даже в один слой покрытие получается довольно плотным, но улыбка все равно немного заметна, поэтому для такого финиша как на фото необходимо два слоя. Топом можно не покрывать, сохнет быстро и глянец свой отличный, разравнивается хорошо, что для желтых огромный плюс. Но есть и минус - окрашивает ногти, поэтому база обязательна и при снятии может понадобится чуть больше ватных дисков, чем обычно. 


Из-за того, что текстура кремовая, шиммер выглядит золотым, голография заметна только в бутыльке, но мы же знаем, что она там есть! Оттенок лака напоминает желток деревенского яйца - теплый, с каплей оранжевого. Но при определенном искусственном освещении можно увидеть и холодный подтон.





Я давно заготовила, во-первых, слайдеры, а во-вторых, плитку для стемпинга с подсолнухами, поэтому спешу вам их показать.


 


Плитка для стемпинга Messy Mension MM68. 






И на сладкое небольшая сравнялка:


Мизинец - Masura Узнаю твои шаги, безымянный - Il Etait Un Vernis #hellosunshine, средний - Picture Polish Sunflower, указательный - Cirque Limoncello, большой - El Corazon 423/262. Масура более горчичная и грязная по оттенку, француз темнее и не такой оранжевый, цирк зеленее, а эль коразон светлее.

Для меня, конечно, выпуск моего лака в коллаборации с Picture Polish - это огромное событие! Я не могу передать словами, что это для меня значит, поэтому просто хочу сказать спасибо всем моим подписчикам за все, без вас не было бы ничего и этого лака тоже.

В России лаки Picture Polish продаются в интернет-магазине Lakodom и Подсолнух там очень скоро появится, следите за новостями на сайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий