воскресенье, 8 мая 2016 г.

Delush Polish High & Mightea Collection


Сегодня я покажу семь лаков из коллекции High & Mightea американского инди-бренда Delush Polish, который так же начал производить пластины для стемпинга, одну из них под номером DP04 я использовала для дизайнов. Коллекция посвящена всему, что связано с чаем, поэтому и на плитке изображены различные чайные принадлежности и вкусняшки.

Фотография с сайта производителя:


Beam Me Up Biscotti - светло-розовое креле с крупным розовым и медным шиммером помельче. На фото два слоя без топа.





Everything I Do, I Tiramisu - травянисто-зеленая база с голубым шиммером. На фото два слоя без топа.





Hello... Is It Tea You're Looking For - мятная база с розово и золотым шиммером. На фото три слоя без топа.





Для него я выбрала рисунок в виде макарун, отштамповала его белым лаком и раскрасила разноцветными тинтами.





Love At First Bite - металлик светло-фиолетового оттенка с крупным золотым шиммером. Полос в жизни, конечно, не видно. На фото два слоя без топа.





Его я заштамповала розами золотой краской.





Mama Said There'd Be Glaze Like This - серая база с розовым шиммером. На фото три слоя плюс топ.





И раз лак подразумевает собой глазурь, я решила украсить его разноцветной обсыпкой.





Olive You Long Time - зеленый металлик с золотым шиммером и разноцветной слюдой. Необычный замес в стиле Femme Fatale, на ум приходит безумное чаепитие. На фото два слоя без топа.





Чаепитие у меня ассоциируется с чайниками и чашками, поэтому я заштамповала его именно этими принадлежностями медной краской.




Tea Amor-etto - васильковая база с крупным синим и розово-голубым шиммером помельче. На фото два слоя без топа.





И для последнего дизайна в качестве базы я использовала розовый Beam Me Up Biscotti, сделала драй марбл лаками Tea Amor-etto, Everything I Do, I Tiramisu, и Hello... Is It Tea You Looking For и заштамповала их пончиками.





Особенно впечатление на меня произвели названия лаков. А вы все песни узнали?

Предоставлено на обзор Delush Polish

Комментариев нет:

Отправить комментарий