вторник, 15 декабря 2015 г.

Anny Luxury Mountain Resort Collection


Сегодня я познакомлю вас с новой коллекцией марки Anny - Luxury Mountain Resort - Cosy Days in Aspen! В ней есть парочка креле и металликов, шиммер и глиттер. Без нейлартов, конечно, тоже не обойдется.

The New Copper - металлик медного цвета. Редко встретишь такой оттенок, обычно, все любят выпускать перидотоподобные, синие и  фиолетовые металлики. Очень плотный, можно обойтись и одним слоем, если взять на кисть побольше. Полосы есть, но, как всегда, на расстоянии вытянутой  руки их не видно. Я решила попробовать новый для себя способ нанесения - первый слой накрасила как обычно, а второй - спонжем. Полос в таком варианте нет, но придется повозиться с коррекцией, конечно. За счет своей плотности подходит для стемпинга, что меня очень порадовало. Два слоя без топа.







Его я украсила стемпингом с плитки DRK-C DRK Nails и сделала тоненький френч черным лаком.





Red Red Wine - креле красно-малинового цвета. В один слой видны небольшие проплешины, два их полностью скрывают. Глянец свой отличный, сохнет быстро. Два слоя без топа.



На нем я как раз испытала The New Copper в качестве лака для стемпинга, а рисунок взяла с плитки Bundle Monster BM-XL210.





Cool Dress - в белой почти прозрачной желейной базе содержится огромное количество розового шиммера. Даже в три слоя линия улыбки очень хорошо видна, поэтому лучше его использовать в качестве топа. Три слоя без топа.





На него я наклеила слайдеры Milv N581 с розами, захотелось посмотреть, как они будут смотреться на перламутре.






Come Closer - серый металлик с небольшой бежевой ноткой. Текстура отличается от The New Copper - более жидкий, шиммер крупнее, поэтому в один слой уложить его никак не удастся, но и полосы за счет зернистости заметны меньше. В два слоя плотное покрытие, сохнет быстро, топ не требует.





Stardust Style - прозрачная база наполнена мелкими черными матовыми и крупными глянцевыми серебряными шестиугольниками. Его я нанесла поверх Come Closer в один слой и сверху покрыла топом, потому что глянца своего нет.





А поверх всего этого я наклеила слайдеры Milv N213 S.





Really Cosy - креле цвета маув. В нем больше розового, чем сиреневого и в отличие от Red Red Wine хорошо укладывается в один слой. Один слой без топа.



И с ним я сделала самый сумасшедший дизайн 2015 года (когда как не сейчас, правда?). Здесь и драй марбл, и точки дотсом, использованы все лаки из коллекции.






Коллекция предоставлена на обзор группой Anny Russia ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий