воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Emily de Molly October's Release


Каждый месяц австралийская инди-марка Emily de Molly выпускает семь лаков. Что интересно, у бренда нет коллекций в обычном понимании, только вот такие ежемесячные релизы. Сегодня я познакомлю вас с лаками, вышедшими в октябре.

Anywhere But Here - цвет месяца - светло-фиолетовый голографик с матовым финишем. Мне он понравился без топа, поэтому я решила оставить его в первозданном виде. Два слоя.




 
Fixed Course - сине-зеленый насыщенный голографик с потрясающим глянцем. Два слоя без топа.





Heavy Aura - припыленный сиренево-розовый крем с деликатным голографическим шиммером. Два слоя без топа.





Meet My Fate - ультрамариновое желе с медным шиммером и зелено-золотистой слюдой. Два слоя плюс топ для выравнивания поверхности.





Open Season - фиолетовая желейная база с медным микроглиттером, голубым шиммером и глиттером. Два слоя плюс топ для выравнивания поверхности.





Scorched Earth - красно-оранжевый голографик с золотым шиммером. Два слоя без топа.





Viridescent - светло-светло зеленый голографик. Два слоя без топа (у меня снова выключился ноутбук, когда я обрабатывала фотографии, и один кадр побился, а заметила я это только после того, как очистила корзину, плак-плак).




Лаки предоставлены на обзор Emily de Molly

В России продаются в магазине Lakodom

Комментариев нет:

Отправить комментарий