суббота, 23 мая 2015 г.

Cirque Thicker Than Water



Я просто обожаю желе с шиммером, за счет текстуры создается ощущение, что искорки просвечивают сквозь воду. Лак, который я сегодня покажу, даже в названии это отражает - Thicker Than Water марки Cirque вышел в коллекции Kontiki, которая как раз состоит из трех желе с золотисто-зеленым шиммером, который на солнце переливается всеми цветами радуги.


Оттенок лака очень сложно ловится фотоаппаратом, в жизни он темнее и зеленее, голубого в нем нет, а вот на свотчах передать эту красоту не получилось, кстати, в гугле тоже практически нет правдоподобных снимков, самое похожее на то, что я вижу в реальности, - вот здесь у Насти. А у меня все какое-то голубое, фотошоп тоже не особо помог.



По характеристикам лак очень послушный, у меня не возникло с ним никаких проблем - два слоя, несмотря на желейность их вполне достаточно, глянец свой есть, но лучше добавить топ, чтобы шиммер еще больше заиграл. На фото у меня без топа. Сохнет практически мгновенно, что меня порадовало, потому что в последнее время это один из решающих факторов в выборе лака на покрас.



Лаки марки Cirque можно приобрести в интернет-магазина Lakodom

10 комментариев:

  1. Какой приятный бирюзовый! Мне кажется, это Грэйс в бирюзовом обличьи:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же его украшает шиммер - просто великолепный маникюр.

    ОтветитьУдалить
  3. Он же волшебный!)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских25 мая 2015 г. в 15:52

    Он нереален! очень красив

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна про шиммер! большое спасибо, Ален)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо, на солнышке вообще прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна! спасибо, Марина)

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить