среда, 11 марта 2015 г.

Л'Этуаль Variete 411, 428, 430, 433



Сегодня я представляю вашему вниманию четыре оттенка из основной линейки лаков Л'Этуаль Variete, а так же мои варианты дизайнов с ними. Все лаки имеют прекрасные технические характеристики и мою любимую широкую кисть, которой очень удобно красить, - она покрывает ноготь буквально в три мазка. Огромным бонусом лично для меня являются не только номера, но и названия.

411 Vaudeville Marron - креле коричневого цвета. Причем коричневый именно коричневый без примесей бордового или какого-то еще, прямолинейный. В два слоя создается идеальное покрытие с отличным глянцем. Быстро сохнет, хорошо смывается. Без топа:





428 Vaudeville Beige - бежевый крем. Нюд для рук манекена. Я не особо люблю такие оттенки, но они идеально подходят как подложка для дизайнов. К тому же, им можно красить в один слой, если взять на кисточку побольше. Не пузырит, отличный глянец. Для фото я нанесла два слоя без топа:





430 Cabaret Chrome - серебристо-розовый шиммерный металлик. О, как же я люблю лаки такой текстуры! Они выглядят на ногтях практически как фольга, но не оставляют полос, за счет содержащегося в них шиммера. Два слоя без топа, сохнет быстро. Фото при дневном свете:


А под лампой виден розовый шиммер:





433 Cabaret D'Or - золотой шиммерный металлик. По ттх и эффекту абсолютно идентичен 430 собрату. Содержит серебристый шиммер. Два слоя без топа при дневном свете:


Лампа:





Для первого дизайна в качестве подложки я использовала 428, затем почти сухой кистью нанесла по два мазка 411, 430 и 433, а сверху отштамповала рисунок бамбука с плитки Born Pretty Store Bp-L001, о которой я уже писала. Покрыла матовым топом и вот такая японская гравюра у меня получилась:


 





В последнее время я увлеклась водным маникюром, потому что он начал у меня более-менее выходить. Для второго дизайна я использовала 433 и 411. Я не макаю пальцы в воду, а дожидаюсь, когда пленка высохнет на воде, затем достаю ее, прикладываю к ногтю и маникюр готов. Видео есть у меня в инстаграме, а в блоге про этот способ я тоже уже писала. Но с этим дизайном у меня в этот раз вышел косяк, я хотела попробовать добавить сверху золотые палочки (Anny Golden Dress), сфотографировала маниюр до, но топом его не покрыла, поэтому получилось не очень красиво, с палочками вышло же еще хуже, поэтом в итоге нет ни одного варианта, которым я бы осталась довольна, но не показать их я не могу. До:



После:
 

Долго я готовила этот пост, надеюсь, вы от него не устали.

Лаки предоставлены на обзор PR-отделом Л'Этуаль

13 комментариев:

  1. Красивые, коричневый и бежевый понравились больше всего. Дизайны как всегда просто замечательные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. МММмммм, металлики классные!
    Бежевый до боли похож на какой-то эссенс нюд, из старой коллекции.
    А коричневый просто коричневый, но он так приятно выглядит, прям как какао!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне водный маникюр (без палочек) очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  4. Первые два - мои любимые оттенки! Ну а дизайн, который в японском стиле - что-то нереальное! Никогда такой красоты не видела.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских12 марта 2015 г. в 09:54

    428 очень привлекательный нюд!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже металлики больше всего понравились за счет шиммера)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже и надо же было его так испорить :D спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо! да, лимитки крутые, особенно люблю прошлую весну) в этой тоже классные лаки, быстрее бы их живьем посмотреть)

    ОтветитьУдалить