суббота, 5 июля 2014 г.

Lesly

Не так давно я получила посылку от марки Lesly с пятью новыми мини-плитками. Сегодня я покажу дизайны с использованием двух из них - LS-116 и LS-122.



У плиток Лесли очень хорошее качество - глубокая гравировка и размер рисунка, который полностью покрывает любой ноготь, так что не нужно переживать, что где-то останутся не проштампованные места. Для начала нежный и летний дизайн с LS-116. В качестве основы я использовала El Corazon 423/254 из серии Jelly Neon - коралловое желе, очень послушное в нанесении. В два слоя покрытие получается невесомым, линия улыбки чуть заметна, но не критично, если вам хочется более плотного покрытия, лучше красить в три слоя. Для начала фотографии с двумя слоями:



Лучше всего неоновость лака заметна в тени, но на фото мне не удалось это передать:



А затем я сделала стемпинг белым лаком и покрыла его еще одним слоем желе, получился сэндвич, но не с глиттером, а со стемпингом. Белый цвет чуть заглушился, но, с другой стороны, вышло очень нежно:



И снова в тени яркости больше, еще и от того, что лак нанесен уже в три слоя:



Следующий дизайн тоже с плиткой LS-116. В качестве подложки яркий сине-голубой крем P2 All About Blue, полученный мной в рамках все того же лакообмена. Два слоя без топа:





Ниже стемпинг сине-фиолетовым плюс акцентом дотером я добавила глиттер Opi Absolutely Alice.







И дизайн с плиткой LS-122. Для подложки я использовала Л'Этуаль Variete Bourlesque Cyan - почти клон Chanel Azure, но чуть больше голубого и более широкая кисть, которая оставляет меньше полос. Стемпинг черным:




И испортила все топом с голографическим шиммером NailLOOK 30664:

 



 



Плитками Лесли я очень довольна, они вдохновляют очень сильно! Ждите новых дизайнов.

Предоставлено на обзор.
Плитки и штампы Lesly можно купить здесь.
Лак El Corazon предоставлен компанией El Corazon.
Лак Л'Этуаль предоставлен PR-отделом марки.

20 комментариев:

  1. Столько инструментов для творчества и свобода выбора, приятно выбирать новый штамп каждый раз! А я все по-старинке одним лаком... Максимум двумя:-))) Я медленно раскачиваюсь с новинками!

    ОтветитьУдалить
  2. Маникюры очень красивые:)
    И последний мне не кажется испорченным топом, мне он так даже больше нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто рай для глаз *_____*
    Удивительной красоты маникюры)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да, какая красота получилась. Супер!!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина5 июля 2014 г. в 21:50

    Все очень классные. Идея запечатать стэмпинг в сэндвич вообще крутая!

    ОтветитьУдалить
  6. да ну вас..наштампуют все красоты вон такой, ты пойдешь повторять - фигня выходит, расстроишься и забьешься плакать в уголок...
    крутой стемпинг! я так не можу..

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный стемпинг! Очень красиво! А новые плитки и правда вдохновляют, хочется творить снова и снова)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
  9. 2-й и 3-й очень понравились, прекрасные маникюры!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Харитончук7 июля 2014 г. в 09:31

    Злата, красивые дизайны! плитки - супер! я все свои жду)

    ОтветитьУдалить
  11. Зато потом как раскачаешься, как ухнешь!)

    ОтветитьУдалить
  12. Можешь! пробуй еще) спасибо, Насть)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, спасибо большое) видела тоже сегодня твое творение - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, спасибо) представляю сколько красоты наделаешь, когда они приедут)

    ОтветитьУдалить