суббота, 8 марта 2014 г.

Первая неделя лакомарафона

В этот прекрасный солнечный весенний день я хочу поздравить всех девушек с 8 марта и пожелать счастья - простого женского счастья, а остальное все будет. 

После лирического отступления напоминаю всем, что проходит мартовский лакомарафон и первая неделя уже позади. Я бы сказала, что самая простая неделя, потому что можно обойтись без нейл-арта, который я не очень люблю. Мои семь маникюров представлены в коллаже, на часть из них я делала отдельные посты, об остальных чуть подробнее я напишу ниже.



День первый - красные ногти. Я выбрала Dance Legend Chilli Red - плотное крем-желе, приятное в нанесении, но очень сильно окрашивающее кожу, так что стоит быть осторожнее. Сохнет быстро, глянец свой хороший, на фото без топа:




День второй - оранжевые ногти. У меня Essence Flashy Pumpkin - ярко-рыжий крем, хорошо укладывающийся в два слоя, действительно, похожий на тыковку. Снова без топа:




День третий - желтые ногти. Л'Этуаль Illegal Yellow я показывала в отдельном посте.


День четвертый - зеленые ногти. Dance Legend Strutter можете посмотреть у меня здесь.


День пятый - синие ногти. Классика жанра, мечта миллионов YSL Bleu Majorelle - крем-желе, но не такое яркое, каким его рисуют, например, синий песок от Л'Этуаль гораздо ярче и совсем не разбеленный, в отличие от Мажо. Без топа:




День шестой - фиолетовые ногти. Dance Legend Final Fantasy можете оценить вот тут. Кстати, розовая Peel Off база от Dance Legend очень даже неплоха, можно снять лак целым куском, правда, уже наутро все начало облазить, что будет не кстати, когда кончится марафон и я не буду каждый день перекрашивать ногти.


День седьмой - черно-белые ногти. Ух как я натерпелась с этим маникюром! Я три раза перекрашивала ногти разными лаками и с разными топами, потому что меня никак не устраивал результат, в итоге я так и забила и оставила то, что получилось, хотя все равно я не осталась довольна. El Corazon Confetti 531а, похожий на манку на ногтях, и Essence Black To The Roots - матовый черный лак с серебряным глиттером, выпирающим наружу, получается такая грубоватая текстура, очень интересная.




День восьмой - розовые ногти. Классическое розовое желе от Chanel с золотистой слюдой под названием Morning Rose. Нюд с изюминкой, как я это называю. Три слоя без топа.



Вот такая насыщенная лаковая неделя. Вы спросите почему у меня в неделе восемь дней? Просто очень хотелось приурочить этот пост к празднику. Еще раз поздравляю всех, любите и будьте любимы и не только 8 марта!

8 комментариев:

  1. Да, в массе красота сплошная! как букет:)
    Я на марафоны не решаюсь, у меня стабильности нет, то раз в 2 дня, то раз в 2 недели крашу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Злата, как здорово, сколько красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Да я тоже никогда не думала, что что-то меня может заставить красить ногти каждый день) и я даже не за места борюсь, а просто для того, чтобы поучаствовать в таком действе)

    ОтветитьУдалить
  4. Ника, у тебя тоже сплошная красота! Надеюсь, мы и наши ногти доживем до конца марафона))

    ОтветитьУдалить
  5. Злата, как красиво получилось!! Представляешь, какой коллаж получится в конце месяца??)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, представляю! сделаем все коллажи и будем любоваться))

    ОтветитьУдалить
  7. я вот тоже не знаю, как справлюсь с дизайнами... все-таки времени на них нужно гораздо больше, чем просто так лаком ногти накрасить)
    красиво в общей массе в коллаже) я не стала собирать в недельный) мож в 2-недельный соберу....

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, вот и начались сложные денечки)) буду ждать двухнедельный коллаж)

    ОтветитьУдалить