суббота, 16 ноября 2013 г.

Space Cadet

Сегодня специально для Катюши хочу показать замечательный Orly Space Cadet. У меня огромная очередь из невыкрашенных лаков, но есть проверенные красавцы, к которым возвращаешься независимо ни от чего. Этим лаком я крашу в четвертый раз, а это уже показатель. Под лампой, в общем-то, он не очень примечателен - розовый глиммер в тилово-золотистой базе, причем настолько непигментированный, что для полного раскрытия требует трех-четырех слоев. Всю красоту он показывает при дневном свете, которого в это время не сыскать.




Иллюзия дневного света, при котором он становится практически металликом и переливается всеми цветами:







Кстати, космическая коллекция Orly, куда входит Space Cadet, - это первая коллекция, которую я приобрела в полном составе несколько лет назад и до сих пор не жалею. Да что скрывать - с нее начиналось мое увлечение, так что она мне дорога. 



Свой глянец отличный, но орлята плохо сохнут, поэтому сушка обязательна. Хиты порой лучше новинок, проверено на  себе!

11 комментариев:

  1. О, да! Спасибо, что запомнила мою просьбу!
    Красиво очень! И это, кстати, был мой второй лак Орли и третий в коллекции во времена начала маньячества:) Так что я к нему тоже с теплом отношусь:) поэтому и подарила дорогому другу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красив, конечно, но у меня стоит уже года два и всё никак. Останавливает, что такой прозрачный и смывается с матами (был затест на один ноготь). Но как-нить я соберусь с мыслями, особенно после твоих фото:)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно красавец! Долго я его добывала, теперь очень рада, что имею, хоть и красила им только раз)

    ОтветитьУдалить
  4. Красив, такой шиммерно-дуохромный.. я раньше оч хотела эту серию и нигде не было, а теперь перегорела..))

    ОтветитьУдалить
  5. А я и себе оставила, и подруге еще один бутылек подарила :D Спасибо, Катюш!)

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, да, три слоя не айс, но эффект стоит того) Люблю я вот этот дуохромный металлический отблеск)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Света! а твои свотчи на него есть?)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Оля! ну вот, как же так ты перегорела)

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, Злата, я его купила еще до ведения блога, поэтому моих свотчей на него нет, но думаю когда-нибудь будут)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот я тоже задолго до блога его покупала и все-таки решилась еще раз специально накрасить, чтобы сюда запостить) Твои свотчи были бы просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. ох, я б рада была его показать хоть завтра, но к сожалению времени сейчас мало очень, а лаков на покрас просто горы))) Пусть Кадет ждет своей очереди)

    ОтветитьУдалить