понедельник, 6 мая 2013 г.

Спам

Фух, я совершенно выпала из жизни, как у вас дела? Краткий дайджест того, что я носила, часть не успевала даже фотографировать, представляете!

Opi Unripened из коллекции Хэллоуин 2008 года.





Pink Up 77 - офигительный лак! И цвет, и текстура - мечта.







Contrary Polish Candle Light - все, как я люблю, еще бы шиммер чуть позаметнее был, а так напомнил Diorific Diva.





Мрачно? Из светлого был Pink Up 78, но фото нет, к сожалению, - засахаренный серый, очень интересный. А сейчас я в Гае, сделала бы пересвотч, но фотоаппарат одолжил брат. Вот сколько у меня еще неопробованных лаков, а все равно руки порой тянутся к тому, чем уже красила.

Со всеми праздниками вас! Пусть все будет хорошо, примерно, как сейчас, я не против.

16 комментариев:

  1. С праздниками, Злата! И пусть все будет хорошо, да!

    Очень мне этот Pink Up нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. с праздниками!
    что-то у тебя сейчас все лаки с закосом под космос (каламбурчик) :))) Пинк Ап и правда симпатичен!

    ОтветитьУдалить
  3. Злата, с праздниками! Pink Up 77 Оооочень красивый! На SH Arabian nights похож по-моему, да?

    ОтветитьУдалить
  4. wow these colors are so pretty!

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то!
    Прикольно, все такое темненькое, видно, ситуация обязывала ))
    я наоборот вся в розовом, как леденец ))
    МНе все понравились, но Pink Up почему-то больше всех

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился Пинк ап, но жаль что их у нас нигде нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Всё такое красивое!!!!! И Пин ап чудесен))

    ОтветитьУдалить
  8. Злата, какой ПинкАп красивый!
    Первый и последний лаки похожий типаж, но тоже неплохие, но синий всех делает!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные маникюры! Я такое тоже очень люблю)
    Давай надолго не пропадай, "вливайся" в блог)

    ОтветитьУдалить
  10. Не пойму по фотографии. У Opi Unripened есть шиммер или мне кажется?

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю такие мрачные оттенки! Красивые у Вас ноготки!

    Розыгрыш клатча

    ОтветитьУдалить
  12. с удовольствием добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)

    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить
  13. Пропажа, возвращайся снова)

    нам тебя не хватает)

    а еще тут награда тебя дожидается)

    http://madmoonpolish.blogspot.com/2013/07/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  14. Как же я люблю такие темные оттенки. Очень сексуально))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Злата, куда пропала? Возвращайся поскорее!

    ОтветитьУдалить