среда, 12 декабря 2012 г.

Разрыв шаблонов

Сегодня я порву вашу ленту. Вот что значит, лишаться фотоаппарата на несколько дней и вообще выходить из строя по личным обстоятельствам, сразу столько всего пропускаешь! Даже теряюсь с чего начать. Наверно, с удивительного вчерашнего дня. Он начался с похода на почту и выбивания посылки, которая по треку уже в субботу была мне "неудачно вручена", используя их терминологию. Ругаться с ними без толку, я давно уже это поняла. В этой посылке был подарок от Светика lansun, с которой я имела честь познакомиться лично, .когда была в командировке в Самаре, чему несказанно рада, потому что такого доброго, отзывчивого и прекрасного во всех отношениях человека еще надо поискать! Вскрывала сюрприз я на работе, поэтому, к огромному  сожалению, не смогу вам показать, как красиво все было упаковано и оформлено, но поверьте, от одного этого у меня захватило дух! 


Что же лежало в этом нарядном пакете?


Открытка, бальзам для губ со вкусом манго от L'Occitane, очень годный в такую погоду, кисточка №242 и тени Mac из коллекции Electric Cool - кремовый фрост в оттенке Superwatt (Света знает, что я люблю такие цвета), лак Charming Cat (давно я на этого красавца глаз положила) и база от Anny. Еще были вкуснейшие печеньки от Палыча, которые были съедены на работе с огромным удовольствием. А теперь лак и тени поближе:




Светик, ты чудо! Все такое офигительное, я просто не могу передать словами, как мне все понравилось (я таки уже все попробовала!).

И раз уж я начала показывать этот подарок, то продолжу тему свотчами Очаровательного Котика. Для начала сравнение его с Опишными Башмачками. Они светлее и больше смахивают на молочный шоколад.



Но явно из одной породы и два вместе сразу могут держать только такие маньяки, как я, потому что нет никакой возможности расстаться хотя бы с одним из этих красавцев.

 
Коричневая база, наполненная бронзовым шиммером, просто прелестно переливающимся под разным освещением. Идеальная текстура и кисточка. Кстати, у разных разливов Анек кисточки все-таки разные, вот сравнялка (слева наша версия, которая продается отныне в ИДБ, справа обе - купленные в Европе):


На всех фотографиях Котик без топа и сушки, нанесенный на родную базу в два слоя:

Макро:

 
И сравнение с молочным шоколадом, совсем разный подтон:

 
Пока ломала шоколадку, крошками запачкались некоторые пальцы, убирать не стала, по-моему вышло так мило.

Это еще не все на сегодня. В обед мне пришла смска с другой почты, более дружелюбной, которая приглашала за международной посылкой. Это был подарок от Танечки из Белоруссии, которая прислала на пробу настоящую белорусскую косметику! Маски для лица, крем для удаления кутикулы и лак - красное желе на синей основе, который мне уже не терпится попробовать.




Танюша, благодарю тебя от всей души! Это очень оригинальный подарок и я с огромным удовольствием все попробую и обо всем расскажу.

Но и это еще не все. У меня в запасе есть свотчи чудо-лака, по-другому я не могу его назвать. Это China Glaze Ruby Pumps, который я выиграла в Giveaway у Оли далекой весной, но никак не доходили руки попробовать и вот этот час настал! По-моему, это идеальный лак для Новогодней ночи. Красная желейная база с малиновым подтоном, содержащая огромное количество красного то ли глиттера, то ли глиммера, чего-то красивого-прекрасивого, делающего этот лак воистину уникальным!








Никак нельзя обойтись одной фотографией и хотя они все похожи между собой, пусть остаются, потому что каждая показывает этот чайник с какой-то другой стороны. На данный момент этот лак словил больше всего комплиментов со стороны коллег.

Неужели я дописала этот пост! Фух. Столько еще предстоит попробовать до Нового года и обо всем вам рассказать. Оставайтесь на связи!

26 комментариев:

  1. Какой шикарный подарок, это нечто! Все такое классное и нужное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, как интересно было смотреть и читать ))) Подарки просто замечательные! Кот крутой, и чайник вообще )
    Твоя радость прям как-то передалась через пост!!! Такой праздник-праздник сразу почувствовался )))

    ОтветитьУдалить
  3. CG понравился очень-очень прям :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с чудесными подарками! Все-таки это самый волшебный праздник)))
    Anny очень понравился, вкусный. А CG этот, полностью согласна, самый новогодний лак

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташа!) Да, Новый Год столько сюрпризов преподносит, что даже страшно, особенно в этом году))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирина, он очень необычный, правда)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, да, меня прям эмоции переполняют)) Хорошо, что это настроение передается, хочу, чтобы все радовались!)

    ОтветитьУдалить
  8. В этом году все страшно. Надеюсь, что радости нам даются не только как "последние" )))

    ОтветитьУдалить
  9. Anny волшебный просто! Одной хотелкой стало больше)

    ОтветитьУдалить
  10. Ruby Pumps и моя любовь тоже)))
    Классные посылки))

    ОтветитьУдалить
  11. Злата, какие приятные посылки!
    На счет кисточек ANNY: я тоже заметила, что они разные!!!! причем эти лаки я всегда покупаю в одном и том же дугласе с одного и того же стенда. Первый мой опробованный лак был Мисс Бургезе и я очень ругалась тогда на кисточку, она тонкая и узкая. Поэтому такой насыщенный оттенок мне было сложно нанести красиво. Затем я покупала и покупала эти лаки и не могла понять, почему мне они так нравятся и почему я их так легко наношу. Оказывается, что кисти отличаются!!!!
    Очень понравился чинаглэйз, красивущий, даже описать сложно, но эстетически приятный!!!!
    Злата, я пробовала эти белорусские маски, они очень даже неплохие!

    ОтветитьУдалить
  12. АААаа!!! самое главное забыла!!! твой новичок ANNY ооочень красивый! пишу себе в список, буду охотиться:))

    ОтветитьУдалить
  13. и обязательно напиши свои впечатления об эитой базе!

    ОтветитьУдалить
  14. Ха-ха, сколько читаю про посылки с обменом, редко-редко помню, чтобы печеньки или шоколад доживали до фотосъемки!:)))
    Руби памп понравился очень. Коричневый очень приятный, хоть у меня лично предубеждение против:)

    ОтветитьУдалить
  15. Понимаю, в чем именно предубеждение))) Кстати, у меня в блоге уже был подарок с живой шоколадкой!)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Ирина) Про кисточки очень интересно) Обязательно напишу про базу) Первый затест прошел более-менее успешно - сохнет быстро, не так быстро, как Opi Start to Finish, но все же. Жизнь лака не продлевает(

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Лена) Да, его многие хотят))

    ОтветитьУдалить
  18. Неделя осталась до конца света, надо успеть нарадоваться вволю!))

    ОтветитьУдалить
  19. Злата, подарки очумительные! Котик красавец, нет слов))) Все, хочу много-много Энни)
    А CG действительно точное попадание в НГ!)

    ОтветитьУдалить
  20. В моей ленте сегодня праздник, все блогеры-друзья написали ^_^ Ну, про шоколадки я уже в нейлру отметилась, хочу теперь про Раби Рампс: Ноооовыыый Год к нам мчитсяя...) просто в десятку! Такой, наверное, внучка Санты носила бы))

    ОтветитьУдалить
  21. Отличные подарки) Лак Anny очумительный! Чайничек тоже несказанно хорош, праздничный такой!

    ОтветитьУдалить
  22. Шоколадный оттенок ну очень вкусный!))))

    ОтветитьУдалить
  23. чайник просто мечта! Настолько красивый лак, что даже просто обладать им - уже счастье)

    п.с. - приглашаю в гости и буду рада вашему участию в моем призодаре - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/10/friendo-gift-away-041013-041113.html

    ОтветитьУдалить