среда, 24 октября 2012 г.

Суровая туча

Иногда жизнь возвращает нас с небес на землю, а иногда случается наоборот. Когда летом я ездила в Москву, я закупилась небольшой кучкой лаков, среди которых был дуохром от Аурелии под номером 405. Я была в полной уверенности, что это Бензиновая лужа. Правда открылась мне только неделю назад, когда я отбирала лаки для нынешней недели - я полезла в интернет посмотреть свотчи и оказалось, что никакая это не Бензиновая лужа, а самая настоящая Суровая туча. Хотела землю, а получила небо. В итоге я ни капли в этом не разочаровалась. Ни разу в моем блоге не было столько фотографий, настоящий фотоспам вас ждет нынче. Приступим.
 

Никакой это не дуохром, это мультихром! Лак отливает синим, зеленым, малиновым, фиолетовым, смотря под каким углом посмотреть, я попыталась запечатлеть все его ипостаси.
 

Можно любоваться бесконечно, все время открываешь что-то новое. Посмотришь так, вроде, синий:


А так, вроде, фиолетовый:


И зеленый, что особенно видно со вспышкой:


С каждым отблеском света, с каждым поворотом открывается новая грань:
 

При определенном ракурсе видны практически все цвета:


По текстуре лак очень жиденький, я это предусмотрела и красила на ридж Essie Fill The Gap, но все равно понадобилось три слоя, но ради такой красоты стоило постараться.
 

Вы еще не устали? Это не конец, извините.


Везде, абсолютно везде он разный, и камера его любит, несмотря на некую фростовость, присущую всем дуохромам.
 

Лак вдохновляет на творчество. Я обычно не делаю художественные фотографии, но здесь не сдержалась.
 

И моя любимая, хотя все засвечено к чертям:


Хочу таких удивительных открытий каждый день! И вам желаю того же. Stay tuned.

12 комментариев:

  1. Да он супер, хочу такооой!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный! Просто обалденный! Во всех свотчах нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Супер тучка!!!!! Фото где "все засвечено к чертям" вообще нечто!!! Злата,спасибо тебе огромное за Orly Fantasea !!! Я вчера накрасила и тоже под впечатлением - столько оттенков и переливов!!!А у тебя не было с ним свотчей,да?

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты его красиво показала  <3
    А мне он сам по себе не нравится, слишком водянистый. Я такие ношу на черный лак :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну да, на черном он еще красивее раскроется, наверно.. Водянистый, ха! После гая и холдема, по-моему, уже ничего не страшно)) приукрасила его я да, чудеса фототехники)

    ОтветитьУдалить
  6. Да не за что, Маша, свотчей нет( когда я им красила, я еще не вела блог и не делала фото, увы(

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Аня, но я видела и многих его ненавистников, так что надо пробовать на себе)

    ОтветитьУдалить
  8. Злата,это надо исправить!Можно я тебя очень попрошу как-нибудь им накрасить,а?)))На твоих ногтях он будет очень замечательно смотреться на фото!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, можно) Тащи назад))

    ОтветитьУдалить
  10. Фото прекрасные! И при этом - на руках он не менее, а даже БОЛЕЕ прекрасен чем на свотчах! Он такой нежный, что удивляет в дуо/мультихромах. И по-моему, прозрачность его не губит, а добавляет прозрачной легкости. (и это говорит человек, у которого он стоит без дела около полугода, хм...) Сколько же откладывать - накрашу им завтра!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ирина! Крась-крась)

    ОтветитьУдалить