четверг, 6 сентября 2012 г.

Женский лакоголизм неизлечим

Приехали три новобранца, которые мне помогла добыть замечательная девушка Лариса. Каждый из них по-своему хорош и что примечательно - у всех трех разная текстура.
 

A-England Tristam - голографик,  Opi Vodka&Caviar - желе, Opi Reflecting Pool - шиммер.
 
Начать я решила, конечно, с легендарной водки. Русская душа жаждет загула. И в теме я не перепутала буквы - лакоголизм сродни алкоголизму да и любому лизму, в принципе. Но вернемся к лаку. Если честно, накрасив, я не поняла его прикола - да, просто отличные текстура и глянец, но цвет... обычный красный. Не знаю, чего особенного я ждала, наверно, я просто-напросто не красноманьяк.
 

В отличие от Техасских желе двух слоев вполне достаточно, что несомненно меня порадовало, топом можно не покрывать, потому что леденец и есть леденец.
 
 
И со вспышкой:
 

Красиво, конечно, не спорю. Думаю, если бы пришлось выбирать один красный из всех на свете, я бы выбрала именно его.

И в качестве бонуса макро Тристама (звездное небо):


И Бассейна (вода с лучиками солнца):
 
 
Оставайтесь на связи.

8 комментариев:

  1. Шикарный красный. классика! Несмотря на свою обычность он смотрится потрясно на твоих ногтях!) 
    Другие два оттенка тоже интересные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Злата! Твои новички - просто отпад!!! А к водке нужно привыкнуть. Я с ней далеко не с первого покраса подружилась, но теперь без нее не представляю своей коллекции. Попробуй ее зимой, может, без загара она больше тебе понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно еще попробую) Конечно, эффектно она смотрится, взгляды в общественных местах притягивает на ура)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутышка! Везет тебе - такая красота, а теперь еще и редкость! 

    ОтветитьУдалить
  5. Любой красный лак, в принципе, может его заменить, говорят, у Ланком есть хорошие красные желешки.

    ОтветитьУдалить
  6. Красный мега, ну просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  7. Да, красный-прекрасный во всех смыслах)

    ОтветитьУдалить