воскресенье, 3 июня 2012 г.

Aqua Lily

Получив вчерашнюю посылку, моим разумом овладел бирюзовый цвет, и он не оставил меня в покое, пока я не накрасилась лаком Aqua Lily. Сразу хочу пожаловаться на текстуру - густая, сложно с ней, но в следующий раз я добавлю пару капель разбавителя и думаю, все проблемы решатся. Цвет, конечно, обалденный! Бирюза с розовым шиммером смотрится очень выигрышно, и я понимаю, почему лак разобрали за два дня. Пустила его так же на педикюр - очень-очень! Но так как все-таки это бирюза, а не чисто голубой, при определенном освещении Лилия выдает зеленку, кого это отпугивает, не смотрите в сторону этого лака.


На солнце цвет играет, это не скрытый шиммер. Со вспышкой аналогичная ситуация:


В тени же больше заметна зелень, не знаю, удалось ли это мне это передать на свотче ниже, но я честно пыталась:


И еще предупреждение - я забылась и стала красить ногти после того, как помазала руки кремом, конечно, делать этого ни в коем случае нельзя, так и лак хуже ложится, и тут же начинает пузырить. В следующий раз буду осмотрительнее, чего и вам желаю.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий